Программа распознавания лиц клиентов
для Битрикс24
Оценка клиента
«С ноября 2016 года разработчики „Битрикс24“ искали самые эффективные варианты использования технологий распознавания лиц для наших задач. Мы хотели найти лучшие решения для массового использования. Благодаря Face-трекер и Face-карт с функцией распознавания лиц от NtechLab мы показываем малому и среднему бизнесу по-настоящему революционные и доступные решения, которые сделают рутинную работу компаний простой и эффективной».
Проект в цифрах
Результат сотрудничества
С помощью распознавания лиц NtechLab внедрили 3 сценария:
FACE-ТРЕКЕР. Программа позволяет автоматически распознавать и считать всех посетителей магазина или офиса. Разработка также учитывает количество новых и повторных посетителей. Все данные сохраняются в CRM-карточке клиента. В ней можно отследить историю взаимодействия с покупателем. На основании этих данных клиенту делаются персонализированные предложения. С помощью считывания информации о визитах покупателей увеличивается вероятность продажи.
VISIT-ТРЕКЕР. Инструмент для работы с клиентами на оффлайн-встречах, консультациях или переговорах. После распознавания лица клиента менеджеру открывается CRM-карточка со всей историей.
FACE-КАРТ. Инструмент для запуска программы лояльности. Программное обеспечение распознает лицо покупателя на кассе и позволяет активировать персональную скидку вне зависимости от наличия у клиента дисконтной карты. Также программа умеет искать профиль клиента в социальных сетях по его фотографии. Второй вариант использования face-трекера — учёт рабочего времени сотрудников с помощью распознавания лиц. Сотрудник подходит к ресепшену компании и смотрит в веб-камеру на планшете. Программа узнает менеджера по лицу и фиксирует данные о его приходе и уходе с рабочего места. Технология позволяет точно знать, сколько времени сотрудники проводят на работе, как часто они опаздывают или уходят пораньше.
Сервис «Битрикс24» — комплекс
инструментов для организации
работы компании в режиме
«одного окна».
Более 2 млн.
компаний зарегистрировано
в сервисе в 225 странах
и территориях мира
ТОП-10 CRM
планеты
по версии международного
журнала PC Magazine
ТОП-20
самых дорогих компаний Рунета
по версии Forbes в 2017 году
1. Создать новые бизнес-инструменты для повышения продаж с помощью персонализации сделок.
2. Мгновенно получать информацию о клиенте
из CRM и быстро загружать
туда обновления.
3. Усовершенствовать
функционал программ лояльности.
4. Создать инструмент для контроля и учёта рабочего времени персонала.
Для разработки новых инструментов «Битрикс24»
был использован алгоритм
по распознаванию лиц NtechLab.
Технология считывания посетителей была интегрирована
в программный код через облачный сервис
FindFace Cloud API.
14 дней
срок интеграции
демо-версию