Подсчет потенциальных покупателей
для оценки KPI в сети розничных магазинов

Технологии FindFace Multi помогли настроить систему подсчета трафика потенциальных покупателей для крупной сети розничных магазинов.

KPI отдела продаж и рекламных кампаний в ритейле напрямую зависят от объема целевого трафика. Для его подсчета к обычным обзорным камерам магазина была подключена система видеоаналитики и реализована особая логика учета:

  • чтобы исключить персонал из статистики, лица сотрудников магазина были занесены в базу, система «узнавала» их и автоматически исключала из подсчета.
  • чтобы определить, кто целевой посетитель, а кто просто проходит мимо, учитывались время нахождения человека в магазине и траектория пересечения виртуальных линий на границах зоны проходной торговой точки. Если человек пересек линию зоны магазина, но провел внутри менее заданного количества времени, система фиксирует это и также исключает его из статистики.
Преимущества клиента после внедрения системы видеоаналитики:
В 5 раз
снизилась погрешность подсчета покупательского трафика
На 300+
магазинов торговой сети масштабировано решение
В 2 раза
можно увеличить средний чек с помощью рекламных кампаний на базе точного подсчета и анализа ЦА

С помощью распознавания лиц и силуэтов удалось предложить максимально эффективное решение бизнес-задачи по оценке целевого трафика во всех торговых точках сети, в том числе в проходных магазинах, расположенных в торговых центрах.

Выводите аналитику в ритейле
на новый уровень